Логин:
Пароль:

Цветочный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: viktoriy23 
Флоринка - цветочный форум » Флейм » Флейм » Утюг с автоотключением
Утюг с автоотключением
verunyaДата: Пятница, 29.09.2017, 12:39 | Сообщение # 1
начинающий цветовод
Награды: 2
Статус:
У меня одна проблемка есть, постоянно забываю дома выключить утюг. За последний месяц три раза возращалась домой с работы, что бы его выключить. Теперь у меня уже, реально, какая-то паранойя. Слышал что есть утюги с автоотключением. Кто-то про них знает ? Буду благодарна за помощь.

NastinkaДата: Пятница, 29.09.2017, 12:47 | Сообщение # 2
начинающий цветовод
Награды: 0
Статус:
У меня тоже такое иногда бывает, в смысле, кажется что я не выключила. Поэтому я фотографирую на телефон пустую розетку:)) Тогда я полностью спокойна

Кричите в спину, что хотите, и говорите, что угодно за глаза. Пока живете вы моею жизнью, Уходит ваша в никуда!

JoniDeepДата: Пятница, 29.09.2017, 13:10 | Сообщение # 3
начинающий цветовод
Статус:
Вот это женские заморочки biggrin . Погладил и выключил, я не понимаю в чем там проблема вообще.  А про такое утюги я слышал, наверное очень полезная штука.

Ты можешь копировать меня, но ты никогда не будешь мной.

verunyaДата: Пятница, 29.09.2017, 13:16 | Сообщение # 4
начинающий цветовод
Награды: 2
Статус:
Цитата JoniDeep ()
Вот это женские заморочки biggrin . Погладил и выключил, я не понимаю в чем там проблема вообще.  А про такое утюги я слышал, наверное очень полезная штука.

вам мужчина не понять. Собрался за десять минут, джинсы надел и на работу. А нам красоту нужно около часа наводить и много чего гладить. На это всё иногда времени просто не хватает

TrinitiДата: Пятница, 29.09.2017, 13:58 | Сообщение # 5
начинающий цветовод
Статус:
Цитата verunya ()