Логин:
Пароль:

Цветочный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Флоринка - цветочный форум » КОМНАТНЫЕ ЦВЕТЫ » разное » Подарок
Подарок
kumecДата: Вторник, 12.10.2021, 23:26 | Сообщение # 61
начинающий цветовод
Город: Одесса
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Задался вопросом следующего плана.
Так как у жены скоро день рождения, ей исполняется круглая дата, будем праздновать юбилей, так что и подарок должен быть соответствующим. Поэтому я уже начал выбирать.
Интересует покупка новой стиральной машины. Но жена хочет не простую, а с сушкой. Я в той области вовсе не разбираюсь, так что посоветуйте, как правильно выбрать.
Еще знаю, что скоро будут акции на Розетке к черной пятнице. Наверняка ожидаются большие скидки. Можете и у них что-то присмотреть. Посоветуйте.
 
YlliaaДата: Вторник, 12.10.2021, 23:46 | Сообщение # 62
начинающий цветовод
Город: Львов
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Мы не так давно купили стиральную машину с сушкой WHIRLPOOL FWDG86148B EU. Она реально перевернула мне кругозор. Вещь просто отличная и незаменимая дома. С уверенностью могу советовать. На цену не смотрите, а что сейчас дешево?)
 
СторонаДата: Суббота, 16.10.2021, 18:32 | Сообщение # 63
начинающий цветовод
Город: Черкассы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Я бы тоже не отказалась от хорошего смартфона))
 
Antonina36Дата: Среда, 03.11.2021, 12:38 | Сообщение # 64
цветовод-любитель
Город: Киев
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Если вы хотите найти лучший подарок жене на новый год, рекомендую зайти на сайт компании https://art-gifts.com.ua/ru/zakazat-podarok-zhene-na-novyy-god/ здесь вы найдете много интересных идей, чтобы приятно удивить любимого человека.
 
AbatyrДата: Четверг, 04.11.2021, 11:52 | Сообщение # 65
цветовод со стажем
Город: Киев
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: