Логин:
Пароль:

Цветочный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: viktoriy23  
Флоринка - цветочный форум » Флейм » Флейм » Женская одежда в интернет-магазинах
Женская одежда в интернет-магазинах
DinoMamaДата: Среда, 12.05.2021, 05:08 | Сообщение # 1
начинающий цветовод
Город: Киев
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Привет всем. Подскажите, а в каких интернет-магазинах вы покупаете одежду для женщин? У меня еще нет опыта покупок через интернет, но хотела б попробовать что-то из одежды для себя заказать. Встречаются мне очень хорошие цены на вещи. Только как быть, чтоб не прогадать с размером и, покупая, быть уверенной, что мне эта одежда подойдет?
 
RubiannaДата: Среда, 12.05.2021, 09:31 | Сообщение # 2
начинающий цветовод
Город: Ukraine
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Автор, ну вы же должны знать свой размер, то вещи подходящие и покупайте. Во всяком случае, в каждом интернет-магазине есть своя размерная сетка. Вот по ней еще можно сориентироваться.
 
DetisaДата: Среда, 12.05.2021, 09:42 | Сообщение # 3
начинающий цветовод
Город: Ukraine
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Я много одежды покупаю в разных интернет-магазинах. Знаете, есть такие, в которых одежду можно возвратить или поменять на какую-то другую, если вам не подошло. Но, пока мне такого делать не приходилось.
 
ЗефираДата: Среда, 12.05.2021, 09:53 | Сообщение # 4
начинающий цветовод
Город: Киев
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Я недавно рассматривала ассортимент товаров разных интернет-магазинов женской одежды, искала чтоб мне купить для прогулок. А то так потеплело, что вечерами совсем дома не хочется сидеть. Я, к примеру, покупала недорогой но достаточно качественный женский спортивный костюм в этом интернет-магазине. Автор, советую и вам сюда заглянуть.

Сообщение отредактировал Зефира - Среда, 12.05.2021, 09:54
 
LizinaOljaДата: Суббота, 06.11.2021, 08:47 | Сообщение # 5