Логин:
Пароль:

Цветочный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: viktoriy23  
Флоринка - цветочный форум » Флейм » Флейм » Инструменты для парикмахера
Инструменты для парикмахера
NtoranaДата: Четверг, 05.03.2020, 13:37 | Сообщение # 1
цветовод со стажем
Город: Чернигов
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Я начинающий парикмахер. Подскажите где купить профессиональные инструменты?
 
FrrareДата: Четверг, 05.03.2020, 21:20 | Сообщение # 2
цветовод со стажем
Город: Чугуев
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Техника мне нравится фирмы BaByliss, ножницы TOYO, машинка для стрижки MOSER/

Сообщение отредактировал Frrare - Пятница, 06.03.2020, 04:33
 
DweronoДата: Понедельник, 09.03.2020, 18:44 | Сообщение # 3
цветовод со стажем
Город: Сумы
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Привет, мы когда открыли свой салон то покупали все инструменты в этом интернет магазине  http://mimisi.ru
 
Svitlana52Дата: Суббота, 14.03.2020, 00:48 | Сообщение # 4
начинающий цветовод
Город: kiev
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Фен для парикмахера один из основных инструментов в работе, поэтому его выбор не менее важен, чем, например, ножниц. С помощью обычного фена мастер сушит и придает волосам объема. Важно выбирать себе инструмент, учитывая не только его мощность и внешний вид, но и обратить внимание на размер и вес.


Сообщение отредактировал Svitlana52 - Суббота, 14.03.2020, 00:48
 
MurkaДата: Вторник, 09.06.2020, 06:45 | Сообщение # 5
начинающий цветовод
Город: Киев
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Я закончила курсы мужского парикмахера, мне нужно купить хорошую машинку для стрижки. Посылки из Китая не предлагайте, эти машинки в активном пользовании работают две недели максимум.
 
Krot36Дата: Вторник, 09.06.2020, 06:58 | Сообщение # 6
начинающий цветовод
Город: Львов
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: